BTL-маркетинг

Бизнес, особенно малый, зачастую обращается за BTL-услугами с ошибочным представлением об этом инструменте. Многие полагают, что запустить промоакцию довольно просто. Но на деле этот инструмент нужно долго изучать, постоянно с ним экспериментировать.

Сегодня мы поговорим о промоакциях для брендов, работе промоутеров и других маркетинговых инструментах вместе с Маргаритой Аскунтович - BTL-менеджером рекламного агентства.

Программу подготовила и провела Оксана Павлюкевич.
Звукорежиссёр и видеооператор - Виталий Андросов.

 

BTL-маркетинг
Маргарита Аскунтович

Еще новости

107
Как правильно выбрать новостройку, проверить репутацию застройщика и подготовиться к вечному ремонту
На что опираться, когда ЖК новый и отзывов еще нет? Выгодно ли заходить в строительство на этапе котлована?
143
История белорусского кино: культовые картины и известные режиссеры
Узнаём историю зарождения белорусского кинематографа, говорим о знаковых кинокартинах и выясняем, почему каждый белорус должен посетить Музей истории белорусского кино
195
Отряд пограничного контроля "Минск". Что делают пограничники в минском аэропорту?
Сегодня узнаем, кто пытается попасть в Беларусь незаконно