BTL-маркетинг
Бизнес, особенно малый, зачастую обращается за BTL-услугами с ошибочным представлением об этом инструменте. Многие полагают, что запустить промоакцию довольно просто. Но на деле этот инструмент нужно долго изучать, постоянно с ним экспериментировать.
Сегодня мы поговорим о промоакциях для брендов, работе промоутеров и других маркетинговых инструментах вместе с Маргаритой Аскунтович - BTL-менеджером рекламного агентства.
Программу подготовила и провела Оксана Павлюкевич.
Звукорежиссёр и видеооператор - Виталий Андросов.
Еще новости
107
На что опираться, когда ЖК новый и отзывов еще нет? Выгодно ли заходить в строительство на этапе котлована?
143
Узнаём историю зарождения белорусского кинематографа, говорим о знаковых кинокартинах и выясняем, почему каждый белорус должен посетить Музей истории белорусского кино
195
Сегодня узнаем, кто пытается попасть в Беларусь незаконно