BTL-маркетинг

Бизнес, особенно малый, зачастую обращается за BTL-услугами с ошибочным представлением об этом инструменте. Многие полагают, что запустить промоакцию довольно просто. Но на деле этот инструмент нужно долго изучать, постоянно с ним экспериментировать.

Сегодня мы поговорим о промоакциях для брендов, работе промоутеров и других маркетинговых инструментах вместе с Маргаритой Аскунтович - BTL-менеджером рекламного агентства.

Программу подготовила и провела Оксана Павлюкевич.
Звукорежиссёр и видеооператор - Виталий Андросов.

 

"В теме". BTL-маркетинг
Маргарита Аскунтович

Еще новости

Фэн-шуй прогноз на 2023 год
Кому повезет в 2023 году? Какие цвета принесут удачу? Как можно использовать фэн-шуй в среднестатистической белорусской квартире?
587
"В теме". Для чего искусство современному человеку?
Нужно ли искусство людям? Ведь многие не находят времени на то, чтобы посетить музей или театр, а опыт общения с прекрасным связан лишь со школьными экскурсиями
1850
Клещ: маленький, но опасный
Что делать, если укусил клещ? Как защитить себя от укусов членистоногих? Почему раньше в лесах было меньше клещей?
961