Эд Ширан запускает линейку острых соусов

Эд Ширан объявил об официальном запуске своего бренда соусов под названием Tingly Ted's. Название основано на детском прозвище певца — в то время его часто называли Тедом.

Бренд артиста будет сотрудничать с американским продовольственным концерном Kraft Heinz. Для начала будет предложено только два вида соусов — средней остроты под названием Tingly и более острая версия под названием Xtra Tingly. Каждый соус готовится из красного перца халапеньо и стручкового перца, а также из смеси трав и специй.

Рекламируя свою продукцию, Ширан заявил, что предложения отражают его мечту сделать "кетчуп из острых соусов", который можно использовать с чем угодно — от яиц до буррито. Судя по всему, у исполнителя получилось достичь этой цели, потому что согласно пресс-релизу на официальном сайте соусы Tingly Ted,"идеально подходят к картофелю фри, наггетсам, фалафелям, жареной курице или, честно говоря, к любой еде!"

Еще новости

Snoop Dogg появится в игре Call of Duty
Вместе с оперативником в игру добавят 10 предметов, уровни с наградами и, в том числе, три варианта облика
329
Cоседние страны раскритиковали Сингапур за сделку с Тейлор Свифт
В рамках тура Eras Tour у певицы запланировано шесть концертов в Сингапуре
116
G-Eazy представил новый трек "Nostalgia Cycle"
Новый трек из предстоящего проекта "Everything’s Strange Here", который выйдет в эту пятницу
1926