Как потребителю защитить свои права?

Как часто, покупая какую-то вещь или заказывая блюдо в ресторане, вы задумываетесь о том, что будете делать, если товар или еда окажутся некачественными? И как в таком случае действовать, чтобы защитить свои права потребителя?

Сегодня в "Шоу с Толком" вместе с пресс-секретарем Общественной объединения "Региональное общество защиты потребителей" Анастасией Рудак мы обсудим, где можно ознакомиться с правами потребителя, что делать, если нас обсчитали и кто виноват, если в магазине разбился товар?

Программу подготовил и провел Альбина Козлова.
Звукорежиссёр и видеооператор - Герман Балаш.

 

"Шоу с толком". Как потребителю защитить свои права?
Анастасия Рудак

Еще новости

"В теме". Что такое FOMO?
Почему мы уверены, что окружающие живут лучше нас? Как проявляется FOMO и что это такое? И как избавиться от постоянной тревоги, вызванной социальными сетями
1971
"В теме". Финалист отбора на "Евровидение - 2020" Анастасия Гламозда
Анастасия учится в Минском государственном колледже искусств и с детства мечтала попасть на "Евровидение", участвовала в вокальных конкурсах в Беларуси
1961
"В теме". Технические жидкости автомобиля. Антифриз
Как не купить контрафакт и чем грозит использование поддельной охлаждающей жидкости?
1336