Как SMM помогает в продвижении брендов и товаров

Социальные сети уже давно стали не только способом общения. Их функционал расширяется, а вместе с ним и возможности этих платформ. Социальные сети люди начали использовать как способ самовыражения, а компании как способ продвижения своего продукта. Именно в таких условиях и родилось такое направление как SMM. Подробнее о нем вместе с сооснователем digital-агентства Bello Алиной Литвиновой.

Программу подготовил и провел Влад Кучко.
Звукорежиссёр и видеооператор - Александр Суббота.

 

"Шоу с толком". Как SMM помогает в продвижении брендов и товаров
Алина Литвинова

Еще новости

Новый сезон шоу-проекта «Фактор.BY 60+»
Как случилось, что переплелось творчество Виктории Алешко и проект «Фактор.BY»? В чем секрет успеха шоу? Поют ли участники вживую?
448
Модное шоу "Modern Culture View"
Какие необычные наряды представили на показе? Как выбирали моделей? И зачем они закрыли лица?
681
Дружба между мужчиной и женщиной
Почему мы заводим друзей противоположного пола, всегда ли присутствует сексуальный подтекст, если наш друг привлекателен, и могут ли дружеские отношения перейти в романтические?
1305