В чём секрет популярности игры "Мозгобойня"?

В 2012-ом году в Минске появился проект по организации массовых интеллектуальных игр. Сегодня "Мозгобойня" охватила крупнейшие города Беларуси и России, а также "засветилась" в Германии и Финляндии , собирая сотни игроков.
 
В чем секрет популярности необычного проекта? Как стать игроком и необычно провести время с друзьями? Какие рекорды устанавливали минчане? И насколько прибылен бизнес интеллектуальных игр в Беларуси? Об этом рассказывает координатор проекта, соорганизатор игр "Мозгобойни" Андрей Зайцев.
 
Программу подготовил и провел Алексей Потапов.
Звукорежиссёр и видеооператор - Евгений Шевченко.

 

Еще новости

"Антимаркетинг" или маркетинг нетрадиционными методами
В Минске со дня на день пройдет первое глобальное мероприятие, которое организаторы называют его едва ли не уникальным на постсоветском пространстве. CEO-специалистов, маркетологов, продюсеров, риелторов и т.д. созывают на Антимаркетинг.
4917
Фестиваль керамики "ТэраКот"
Меньше чем через месяц в Беларуси пройдёт первый фестиваль керамики "ТэраКот"
2114
Автофестиваль стенс культуры "Грабли"
Что такое стенс и для чего машины "роняют" на землю? Сколько стоит построить свой стенс-проект? Что будет на фестивале "Грабли 2019"?
285