SMM-стратегии

Социальным сетям, как и любому другому маркетинговому каналу, нужна своя стратегия продвижения. Обычно это понимание приходит только после нескольких неудачных попыток, когда уже потрачено много времени и денег. На чём строится smm-стратегия? Можно ли успешно работать без неё? И сколько стоит разработка стратегии для вашего бизнеса?

На все вопросы отвечают Татьяна Ярош, владелец smm-студии SM2 и Диана Щербина, SMM-стратег студии.

Программу подготовила и провела Оксана Павлюкевич.
Звукорежиссёр и видеооператор - Герман Балаш.

 

"В теме". SMM-стратегии
Татьяна Ярош, Диана Щербина

Еще новости

"В теме". День белорусской письменности на телеканале "Беларусь 3"
У нас в студии директор телеканала Беларусь-3 Наталья Маринова, она рассказывает о проекте телеканала, который специально готовится ко Дню белорусской письменности
2258
Тимофей Иванчиков: всё о работе спортивного комментатора
Как стать спортивным комментатором и что представляет собой их рабочее место?
106
Как вернуть товар?
Какие товары не подлежат возврату? Можно ли продлить сертификат? И на что обращать внимание при покупке вещей?
467