Трек "Butter" группы BTS установил сразу несколько рекордов Гиннесса

Участники южнокорейской группы BTS установили несколько новых рекордов Гиннесса после выхода 21 мая их трека "Butter" и клипа на него. Видео на эту композицию одновременно смотрело 3,9 миллионов зрителей после его премьеры на платформе YouTube.

"Butter" также стал самым просматриваемым музыкальным видео на YouTube за первые 24 часа с момента релиза, набрав более 108 миллионов показов.

Также в Книге рекордов Гиннесса отмечают, что после того, как сингл разместили на сервисе Spotify, он собрал более 11,042 миллионов прослушиваний и скачиваний за первые 24 часа. Таким образом композиция превзошла предыдущий выдающийся результат — песню "I don't care" в исполнении Эда Ширана и Джастина Бибера почти на 65 тысяч прослушиваний.

Успех BTS на Spotify был подтвержден еще одним достижением. По состоянию на 27 апреля 2021 года музыка BTS транслировалась 16,3 миллиарда раз на сервисе. Пока такое не удавалось ни одному другому исполнителю.

 

Еще новости

LP выпустила альбом "CHURCHES" и новый клип
В альбом вошли 15 треков, премьера клипа на один из них – "Conversation" состоялась в день релиза
608
Кэти Перри представила видеоклип на песню "Not the End of the World"
Зои Дешанель снялась в этом видео в главной роли
1165
Гарри Стайлс представил трек-лист своего третьего студийного альбома "Harry's House"
Бывший участник поп-группы One Direction выложил фотографию оборотной стороны грампластинки
272