Продающий дизайн

Дизайн может вызывать определенные эмоции, влиять на наше поведение и решения, когда выбираем товар или услугу. Как утверждал американский маркетолог Джек Траут. «Упаковка важна так же, как и продукт. Иногда даже важнее». Действительно, дизайн не только приводит в порядок пространство вокруг нас, но и помогает брендам выделиться среди конкурентов и донести свои ценности. Сегодня поговорим о профессии дизайнера с бренд-дизайнером, арт-директором креативного агентства «Молоко» Анной Михневич.

Программу подготовила и провела Анастасия Ровда.
Звукорежиссёр и видеооператор - Виталий Андросов.

 

"Шоу с толком". Продающий дизайн
Анна Михневич

Еще новости

С чего начинаются бренды одежды?
Стильный и красивый гардероб – мечта буквально каждого человека. Но как же создается брендовая одежда?
362
ОСВОД. Безопасный отдых на воде
Сегодня поговорим о безопасном отдыхе на водоемах страны, правилах поведения, а также основных ошибках любителей купаться
3130
О художественной гимнастике с Екатериной Безверхой
Недавно в Беларуси появилась официально - эстетическая гимнастика. Теперь у неё есть собственная федерация и скоро пройдёт первый международный турнир.
6731