Трек "Butter" группы BTS установил сразу несколько рекордов Гиннесса

Участники южнокорейской группы BTS установили несколько новых рекордов Гиннесса после выхода 21 мая их трека "Butter" и клипа на него. Видео на эту композицию одновременно смотрело 3,9 миллионов зрителей после его премьеры на платформе YouTube.

"Butter" также стал самым просматриваемым музыкальным видео на YouTube за первые 24 часа с момента релиза, набрав более 108 миллионов показов.

Также в Книге рекордов Гиннесса отмечают, что после того, как сингл разместили на сервисе Spotify, он собрал более 11,042 миллионов прослушиваний и скачиваний за первые 24 часа. Таким образом композиция превзошла предыдущий выдающийся результат — песню "I don't care" в исполнении Эда Ширана и Джастина Бибера почти на 65 тысяч прослушиваний.

Успех BTS на Spotify был подтвержден еще одним достижением. По состоянию на 27 апреля 2021 года музыка BTS транслировалась 16,3 миллиарда раз на сервисе. Пока такое не удавалось ни одному другому исполнителю.

 

Еще новости

Джастин Бибер и Ариана Гранде выпустили совместную новинку "Stuck With U"
Трогательная композиция сразу же вышла с клипом, собранным из фанатских видео и съёмок друзей артистов
1330
Billie Eilish подала на фаната в суд
Певице удалось добиться судебного запрета на приближение к ее дому 24-летнего поклонника Пренелла Руссо, который неоднократно появлялся на пороге без маски и перчаток
1808
Кельвин Харрис и Сэм Смит выпустили альбом "Desire"
Динамичный дуэт Кельвина Харриса и Сэма Смита вновь объединил усилия для создания очередного сенсационного хита
420