Как бизнес формирует прозрачный рынок и для чего ему сообщества в соцсетях?

Те, кто постарше, помнят, как в 90-е зарождался автомобильный бизнес в Беларуси. Из старых гаражей и развалов запчастей на рынках он перешёл в цивилизованную фазу и стал дружелюбным для потребителя.

Сегодня в "Шоу с толком" расскажем о том, как бизнес автозапчастей формирует прозрачный рынок, что помогло выйти из гаражей в сообщество и как социальные сети формируют имидж. Об этом нам расскажет фаундер компании "Автостронг" Александр Линевич.

Программу подготовил и провел Владислав Радюков.
Звукорежиссёр и видеооператор - Александр Суббота.

 

Как бизнес формирует прозрачный рынок и для чего ему сообщества в соцсетях?
Александр Линевич

Еще новости

157
Все особенности работы шеф-поваром
Шеф-повар Сергей Петроченко о своём профессиональном пути, участии в шоу "Битва пикников" и написании собственной книги "Путь к сырникам"
213
Парфюмер. Как правильно выбирать аромат
Рассказываем, как индивидуально подобрать наилучший запах
271
Детский невролог о том, что полезно знать каждому родителю
Расскажем, чем занимается детский невролог и в каких случаях стоит обратиться к этому специалисту