Продающий дизайн

Дизайн может вызывать определенные эмоции, влиять на наше поведение и решения, когда выбираем товар или услугу. Как утверждал американский маркетолог Джек Траут. «Упаковка важна так же, как и продукт. Иногда даже важнее». Действительно, дизайн не только приводит в порядок пространство вокруг нас, но и помогает брендам выделиться среди конкурентов и донести свои ценности. Сегодня поговорим о профессии дизайнера с бренд-дизайнером, арт-директором креативного агентства «Молоко» Анной Михневич.

Программу подготовила и провела Анастасия Ровда.
Звукорежиссёр и видеооператор - Виталий Андросов.

 

"Шоу с толком". Продающий дизайн
Анна Михневич

Еще новости

Никита Белько о премьере трека, теневом бане TikTok и планах на будущее
Обсуждаем премьеру трека "Капучино", создание нового TikTok, участие в шоу "Залетай в тренды" и планы на будущее
333
Как поступить в медколледж?
Как поступить в медколледж, где могут работать выпускники заведения и кому назначается стипендия?
334
Ян Сташкевич о методах раскрутки бренда
Сегодня в программе говорили о том, как найти свою аудиторию, какие фишки существуют в социальных сетях и как заработать свою первую тысячу лайков?
5496