BTL-маркетинг

Бизнес, особенно малый, зачастую обращается за BTL-услугами с ошибочным представлением об этом инструменте. Многие полагают, что запустить промоакцию довольно просто. Но на деле этот инструмент нужно долго изучать, постоянно с ним экспериментировать.

Сегодня мы поговорим о промоакциях для брендов, работе промоутеров и других маркетинговых инструментах вместе с Маргаритой Аскунтович - BTL-менеджером рекламного агентства.

Программу подготовила и провела Оксана Павлюкевич.
Звукорежиссёр и видеооператор - Виталий Андросов.

 

"В теме". BTL-маркетинг
Маргарита Аскунтович

Еще новости

Балерина Ирина Еромкина
Чем классический балет отличается от современного? Как балеринам удаётся поддерживать себя в форме? Во сколько лет родители отдают детей в балет?
5346
Чем опасны родинки?
Откуда берутся родинки, чем может грозить их травмирование и нужно ли защищать их от воздействия УФ-лучей?
380
О службе в IT-роте Военной академии Беларуси
Сегодня мы говорим о тех, кто защищает родину не с оружием в руках, а с помощью компьютерных кодов
1200