BTL-маркетинг

Бизнес, особенно малый, зачастую обращается за BTL-услугами с ошибочным представлением об этом инструменте. Многие полагают, что запустить промоакцию довольно просто. Но на деле этот инструмент нужно долго изучать, постоянно с ним экспериментировать.

Сегодня мы поговорим о промоакциях для брендов, работе промоутеров и других маркетинговых инструментах вместе с Маргаритой Аскунтович - BTL-менеджером рекламного агентства.

Программу подготовила и провела Оксана Павлюкевич.
Звукорежиссёр и видеооператор - Виталий Андросов.

 

BTL-маркетинг
Маргарита Аскунтович

Еще новости

241
Внутренний туризм. Что точно стоит посетить в Беларуси
Сегодня в "Шоу с толком" поговорим о путешествиях по Беларуси
251
Детский невролог о том, что полезно знать каждому родителю
Расскажем, чем занимается детский невролог и в каких случаях стоит обратиться к этому специалисту
200
Как создаются книги: от рукописи до издания
Сегодня окунемся в процесс создания книг