BTL-маркетинг

Бизнес, особенно малый, зачастую обращается за BTL-услугами с ошибочным представлением об этом инструменте. Многие полагают, что запустить промоакцию довольно просто. Но на деле этот инструмент нужно долго изучать, постоянно с ним экспериментировать.

Сегодня мы поговорим о промоакциях для брендов, работе промоутеров и других маркетинговых инструментах вместе с Маргаритой Аскунтович - BTL-менеджером рекламного агентства.

Программу подготовила и провела Оксана Павлюкевич.
Звукорежиссёр и видеооператор - Виталий Андросов.

 

BTL-маркетинг
Маргарита Аскунтович

Еще новости

401
Как помочь подростку определиться с тем, чем заниматься в будущем и куда поступать?
Выбор профессии – это очень важный и ответственный процесс...
249
Лагерь для взрослых. Кто туда едет, зачем и как проводят там время?
Летом многие дети отправляются в оздоровительные лагеря. Жаль, нет таких лагерей для взрослых… Или, всё-таки, есть?
272
Как научиться стрелять из лука, арбалета и пневматического оружия?
С какого возраста можно заниматься стрельбой, подходит ли этот вид спорта для снятия стресса и может ли хорошо стрелять тот, у кого плохое зрение?