BTL-маркетинг
Бизнес, особенно малый, зачастую обращается за BTL-услугами с ошибочным представлением об этом инструменте. Многие полагают, что запустить промоакцию довольно просто. Но на деле этот инструмент нужно долго изучать, постоянно с ним экспериментировать.
Сегодня мы поговорим о промоакциях для брендов, работе промоутеров и других маркетинговых инструментах вместе с Маргаритой Аскунтович - BTL-менеджером рекламного агентства.
Программу подготовила и провела Оксана Павлюкевич.
Звукорежиссёр и видеооператор - Виталий Андросов.
Еще новости
241
Сегодня в "Шоу с толком" поговорим о путешествиях по Беларуси
251
Расскажем, чем занимается детский невролог и в каких случаях стоит обратиться к этому специалисту