Секреты продвижения в соцсетях

В последнее время социальные сети из места для времяпрепровождения и общения с друзьями превратились в перспективные платформы для поиска клиентов и продвижения товаров и услуг. Сейчас у каждой компании есть не только сайт, но и страница в соцсетях, а также SMM-специалист. Кто такие "сммщики" и в чем заключается их работа, нам расскажет Александра Мотуз.

Программу подготовила и провела Александра Мелешко.
Звукорежиссёр -  Виталий Андросов.

"В теме". Секреты продвижения в соцсетях
Александра Мотуз

Еще новости

Цифровые возможности будущего
Какова концепция технического развития предприятия "Белтелеком"? 4G и 5G, в чем преимущества? Как развивается оптоволоконный интернет?
243
Радиоконкурс современной пьесы
Как в целом чувствует себя сегмент культуры в радиоэфире? Кем задуман "Радиоконкурс современной пьесы"? Кто будет выбирать победителей конкурса?
1763
Флористика
Где научиться основам флористики? Существует ли "мода" во флористике? Почему свадебные букеты такие дорогие?
1631