Как бизнес формирует прозрачный рынок и для чего ему сообщества в соцсетях?
Те, кто постарше, помнят, как в 90-е зарождался автомобильный бизнес в Беларуси. Из старых гаражей и развалов запчастей на рынках он перешёл в цивилизованную фазу и стал дружелюбным для потребителя.
⠀
Сегодня в "Шоу с толком" расскажем о том, как бизнес автозапчастей формирует прозрачный рынок, что помогло выйти из гаражей в сообщество и как социальные сети формируют имидж. Об этом нам расскажет фаундер компании "Автостронг" Александр Линевич.
Программу подготовил и провел Владислав Радюков.
Звукорежиссёр и видеооператор - Александр Суббота.
Еще новости
184
Сегодня в Шоу с толком обсудим, возможен ли Минск без пробок и как технически будут воплощать эту мечту
109
Сегодня поговорим о том, как Национальное агентство по туризму помогает сделать Беларусь ближе и интереснее для каждого
89
Как распределяются роли в театре? Как актеры к ним готоятся? что самое сложное в работе актера?