Как бизнес формирует прозрачный рынок и для чего ему сообщества в соцсетях?

Те, кто постарше, помнят, как в 90-е зарождался автомобильный бизнес в Беларуси. Из старых гаражей и развалов запчастей на рынках он перешёл в цивилизованную фазу и стал дружелюбным для потребителя.

Сегодня в "Шоу с толком" расскажем о том, как бизнес автозапчастей формирует прозрачный рынок, что помогло выйти из гаражей в сообщество и как социальные сети формируют имидж. Об этом нам расскажет фаундер компании "Автостронг" Александр Линевич.

Программу подготовил и провел Владислав Радюков.
Звукорежиссёр и видеооператор - Александр Суббота.

 

Как бизнес формирует прозрачный рынок и для чего ему сообщества в соцсетях?
Александр Линевич

Еще новости

184
Возможен ли Минск без пробок и как будут спасать столичные дороги от нарушителей
Сегодня в Шоу с толком обсудим, возможен ли Минск без пробок и как технически будут воплощать эту мечту
109
Как открыть Беларусь: секреты выставки 'Отдых - 2025' и не только
Сегодня поговорим о том, как Национальное агентство по туризму помогает сделать Беларусь ближе и интереснее для каждого
89
Жизнь актёра театра им. Я. Купалы: новое в репертуаре, как распределяются роли и работают с критикой
Как распределяются роли в театре? Как актеры к ним готоятся? что самое сложное в работе актера?