SMM-стратегии

Социальным сетям, как и любому другому маркетинговому каналу, нужна своя стратегия продвижения. Обычно это понимание приходит только после нескольких неудачных попыток, когда уже потрачено много времени и денег. На чём строится smm-стратегия? Можно ли успешно работать без неё? И сколько стоит разработка стратегии для вашего бизнеса?

На все вопросы отвечают Татьяна Ярош, владелец smm-студии SM2 и Диана Щербина, SMM-стратег студии.

Программу подготовила и провела Оксана Павлюкевич.
Звукорежиссёр и видеооператор - Герман Балаш.

 

SMM-стратегии
Татьяна Ярош, Диана Щербина

Еще новости

156
Детский травматизм: причины и профилактика
Сегодня узнаем, почему зимние прогулки и гаджеты иногда опаснее, чем кажутся
157
Не маўчым па-беларуску: пра стан, папулярнасць мовы і белцікток
Як беларуская мова становіцца папулярнай? Где глядзець фільмы па-беларуску і купляць беларускі мерч?
110
Чем удивит уникальный концерт группы "A’StorioPLUS"
Сегодня узнаем больше о грядущем концерте и том, в каких жанрах работает коллектив