SMM-стратегии
Социальным сетям, как и любому другому маркетинговому каналу, нужна своя стратегия продвижения. Обычно это понимание приходит только после нескольких неудачных попыток, когда уже потрачено много времени и денег. На чём строится smm-стратегия? Можно ли успешно работать без неё? И сколько стоит разработка стратегии для вашего бизнеса?
На все вопросы отвечают Татьяна Ярош, владелец smm-студии SM2 и Диана Щербина, SMM-стратег студии.
Программу подготовила и провела Оксана Павлюкевич.
Звукорежиссёр и видеооператор - Герман Балаш.
Еще новости
156
Сегодня узнаем, почему зимние прогулки и гаджеты иногда опаснее, чем кажутся
157
Як беларуская мова становіцца папулярнай? Где глядзець фільмы па-беларуску і купляць беларускі мерч?
110
Сегодня узнаем больше о грядущем концерте и том, в каких жанрах работает коллектив