SMM-стратегии

Социальным сетям, как и любому другому маркетинговому каналу, нужна своя стратегия продвижения. Обычно это понимание приходит только после нескольких неудачных попыток, когда уже потрачено много времени и денег. На чём строится smm-стратегия? Можно ли успешно работать без неё? И сколько стоит разработка стратегии для вашего бизнеса?

На все вопросы отвечают Татьяна Ярош, владелец smm-студии SM2 и Диана Щербина, SMM-стратег студии.

Программу подготовила и провела Оксана Павлюкевич.
Звукорежиссёр и видеооператор - Герман Балаш.

 

"В теме". SMM-стратегии
Татьяна Ярош, Диана Щербина

Еще новости

История и традиции праздника Рождество Христово
Как правильно отмечать Рождество? Обязательно ли соблюдать пост? Что нужно говорить, когда поздравляешь с праздником?
570
ГАИ отвечает на вопросы
У нас в гостях - заместитель начальника ОГАИ Московского района столицы, подполковник милиции Александр Алешкевич и старший инспектор по агитации и пропаганде Любовь Трепашко
3029
Лор-хирург о рините, аденоидах и искривлении перегородки
В каких случаях нужно обязательно идти на приём к лору? Чем опасен ринит? Какие бывают причины искривления перегородки?
1118